СКРИПТЫ
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Здравствуйте, меня зовут _______, чем я могу вам помочь?
Как я могу к Вам обращаться?
Школа
Запрос
Ответ
Школа перерасчет
В нашей компании отсутствует политика перерасчета. Наши маршруты и расписания развозки тщательно продуманы заранее, и бронирование мест происходит на месяц вперед. Наши тарифы и условия являются четко определенными и неподлежащими пересмотру в процессе подписки 💐️
Сложность с маршрутом
Добрый день/вечер/утро меня зовут .... чем я могу вам помочь? В какой школе учится ваш ребенок? Подскажите номер с которого вы зарегистрированы в приложение. Опишите вашу проблему.. Хорошо вся нужная информация зафиксирована , когда мы обработаем ваш запрос мы с вами свяжемся! Всего доброго, до свидания!
Новая заявка
Добрый день/вечер/утро меня зовут .... чем я могу вам помочь? В какой школе учится ваш ребенок/дети? Назовите имя фамилию ребенка. В какие дни вам нужна развозка ? В какое время ? Подскажите ваш адрес. Хорошо, все нужные данные записаны , когда мы подберем для вас маршрут мы с вами свяжемся! Всего доброго, до свидания!
Проблема с приложением
Добрый день/вечер/утро меня зовут .... чем я могу вам помочь? С какой проблемой вы столкнулись, опишите подробнее чтобы мы смогли решить вашу проблему! Проверьте интернет соединение и работу геолокации на вашем телефон. Попробуйте переустановить приложение. Если ничего не помогает, я отправлю ваш запрос нашим разработчикам и они проверят в чем проблема, мы дадим вам обратную связь как получим ответ! Всего доброго, до свидания!
Время
Добрый день/вечер/утро меня зовут .... чем я могу вам помочь? В какой школе учится ваш ребенок ? Подскажите вы зарегистрированы в приложение с данного номера ? Какие изменения во времени вы хотите внести ? Хорошо я оставлю вашу заявку, когда мы ее обработаем, дадим вам обратную связь. Всего доброго, до свидания!
Остановка
Добрый день/вечер/утро меня зовут .... чем я могу вам помочь? В какой школе учится ваш ребенок? Подскажите номер с которого вы зарегистрированы в приложение. По какой причине вы хотите сменить остановку ? Какая остановка вам нужна ? Хорошо, мы рассмотрим ваш запрос в скором времени и свяжемся с вами! Хорошего дня, до свидания!
Маршрут
Добрый день/вечер/утро меня зовут .... чем я могу вам помочь? В какой школе учится ваш ребенок? На какие дни вы хотите изменить маршрут ? Какая остановка вам нужна ? Время оставим то же ? Хорошо, вся нужная информация у нас есть, в скором времени мы с вами свяжемся и дадим обратную связь. Всего доброго, до свидания!
Сотрудничество
Запрос
Ответ
Я водитель
Приветствуем вас, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? Вы бы хотели стать водителем компании UvU Shuttle? Отлично) Подскажите пожалуйста, с какого города вы обращаетесь. Назовите марку и модель вашего автомобиля, скажите также год выпуска автомобиля? Уточните, сколько посадочных мест в нем? Отлично! Мы отправили вашу заявку в отдел кадров, скоро с вами свяжутся и дадут обратную связь.
Хотим рекламу
Приветствуем вас, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? Отлично, благодарим вас за проявленный интерес к компании UvU Shuttle. Уточните пожалуйста суть вашего предложения и контактный номер. В свою очередь мы передадим вашу заявку в отдел маркетинга и с вами обязательно свяжутся
Шаттл
Запрос
Ответ
Бонусы
Приветствуем вас, меня зовут .... , являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? Вы бы хотели чтобы вам начислили бонусы? Хорошо, как только мы уточним всю информацию и перезвоним вам.                   Приветствуем вас, меня зовут .... , являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? У вас пропали бонусы? Хорошо, как только мы уточним всю информацию и перезвоним вам                                                            Приветствуем вас, меня зовут ..., являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? У вас пропали бонусы? Возможно произошел технический сбой в системе, в скором времени бонусы появятся у вас в приложении
Возврат
Здравствуйте, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? Ага, а подскажите пожалуйста, по какой причине хотите оформить возврат? - Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, со своей стороны оформим вам возврат. Возвратные средства поступят в течении 5-ти рабочих дней на счет, через который была произведена оплата. Спасибо за обращение, все хорошего.
Изменение маршрута
Здравствуйте, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? ... Да, хорошо, мы оставим заявку на изменение вашего маршрута. Если заявку одобрят, новый маршрут у вас будет отображаться в приложении. Спасибо за обращение, всего доброго
Новая заявка
Здравствуйте, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? ... Ага, вы бы хотели оставить заявку? Хорошо, можете пожалуйста сказать точку А и Б, также, не забудьте указать время, которое было бы для вас удобным. Мы оформим заявку на создание нового маршута и если его одобрят, мы обязательно дадим вам об этом знать. Спасибо за обращение, всего доброго
Не подходит остановка
Здравствуйте, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? Ага, вы бы хотели поменять остановку, хорошо, мы вас поняли. Подскажите какую остановку вы хотите сменить? ... Ага, прекрасно. Сейчас мы оформим заявку на смену остановки и если заявку одобрят, новая остановка отобразится у вас в приложении. Спасибо за обращение и всего хорошего.
Время
Приветствуем вас, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? ... Хорошо, мы вам оформим заявку на смену времени маршрута. Если ваша заявка будет одобрена логистами, время маршрута поменяется у вас в приложении UvU Shuttle. Спасибо за обращение, всего вам самого наилучшего.
Проблемы в приложении
Запрос
Ответ
Не отображает поездки
Здравствуйте, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем могу вам помочь? Подскажите, вы приобретали поездку? Попробуйте перезагрузить ваше устройство, если проблема сохранится, удалите и установите приложение заново. Это можем помочь при техническом сбое. Если решение не помогло, говорить: Мы передадим ваш запрос в технический отдел и как будут известны все подробности мы обязательно предоставим вам обратную связь.
Не вижу бонусы
Здравствуйте, спасибо за обращение в техническую поддержку компании UvU Shuttle, меня зовут ..., чем могу вам помочь? Чтобы посмотреть бонусы, нужно зайти в приложение UvU Shuttle. После этого вам высветится окно, где нужно ввести точку А и Б. Его вам нужно закрыть. В правом нижнем углу вы можете увидеть иконку в форме человечка. Тыкните пожалуйста туда и сверху вы увидите наличие или отсутствие своих бонусов.
Нет маршрутов
Здравствуйте, спасибо за обращение в техническую поддержку компании UvU Shuttle, меня зовут ..., чем могу вам помочь? Все доступные маршруты вы можете посмотреть в приложении UvU Shuttle. Когда вы зайдете в приложение, приложение предложит вам ввести точку А и Б. После того, как вы это сделаете, приложение само выдаст вам все активные и свободные маршруты. Если приложение вам ничего не выдало, значит по вашему адресу нет доступных маршрутов. Мы уже начали их разрабатывать и обязательно дадим вам обратную связь, как все будет готово.
Не могу скачать
Здравствуйте, спасибо за обращение в техническую поддержку компании UvU Shuttle, меня зовут ..., чем могу вам помочь? Вы не можете скачать приложение, сейчас постараемся вам помочь. Поставьте меня пожалуйста на громкую связь. Поставили? ... У вас какой телефон? ... Хорошо, зайдите в Play Market и в поиске напишите UvU Shuttle. Видите там розовую иконку? Отлично! Тыкните туда и нажмите на кнопку скачать. После того как приложение будет скачано, вы сможете его открыть. Спасибо за обращение и всего вам самого наилучшего!                                                                                                                                                                                                                                                         Здравствуйте, спасибо за обращение в техническую поддержку компании UvU Shuttle, меня зовут ..., чем могу вам помочь? Вы не можете скачать приложение, сейчас постараемся вам помочь. Поставьте меня пожалуйста на громкую связь. Поставили? ... У вас какой телефон? ... Хорошо, зайдите в App Store и в поиске напишите UvU Shuttle. Видите там розовую иконку? Отлично! Тыкните туда и нажмите на кнопку скачать. После того как приложение скачается, вы сможете его открыть. Спасибо за обращение и всего вам самого наилучшего
Жалобы на водителя
Запрос
Ответ
Грубый
Здравствуйте, меня зовут ... чем можем вам помочь? Ага... грубый водитель? Можете пожалуйста в подробностях описать, какой конфликт у вас произошел. ...... Мы вас поняли, извиняемся за предоставленные неудобства, такого быть конечно же не должно. Мы обязательно передадим ваши слова отделу, который ответственен за водителей и обязательно урегулируем данную ситуацию. Спасибо за ваше понимание, всего доброго.
Не приехал
Приветствуем вас, меня зовут ..., чем могу вам помочь? Водитель не приехал? Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы подобных ситуации больше не возникало. Спасибо за ваше понимание, всего доброго
Не берет трубку
Здравствуйте, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем могу вам помочь? Водитель не берет трубку? Мы сейчас же постараемся с ним связаться и уточним всю подробную и актуальную информацию по вашему вопросу. Скоро перезвоним вам и вернемся с обратной связью
В2В
Запрос
Ответ
Новый запрос
Приветствуем вас, меня зовут ... я являюсь представителем компании UvU Shuttle, чем я могу вам помочь? Так, вы бы хотели оформить заявку на развозку, отлично. Подскажите пожалуйста, с какого вы города? Вам требуется развозка в обе стороны, или только в одну? Откуда и до куда вам требуется развозка и в какие дни? Какое количество людей будет ездить на развозке? И еще нам потребуется узнать на какое время нужна развозка. ... Отлично, ваша заявка оформлена, скоро с вами свяжутся
Школа перерасчет
В нашей компании отсутствует политика перерасчета. Наши маршруты и расписания развозки тщательно продуманы заранее, и бронирование мест происходит на месяц вперед. Наши тарифы и условия являются четко определенными и неподлежащими пересмотру в процессе подписки 💐️